+7(911)123-80-50, +7 (909) 585-26-26 >ЕСТЬ ВОПРОСЫ-ЗВОНИТЕ!
Концепция обеспечение качества образовательного процесса
Частное учреждение дополнительного образования
Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего, промежуточного и итогового контроля в Английском клубе "Хеллоу"
Порядок подготовки, организации и проведения тестирования учащихся в Английском клубе "Хеллоу" регулируется данным Положением.
1.Основные задачи контроля и оценки.
Оценить языковые знания и компетенции учащихся и их соответствие выбранному уровню обучения; оценить учебные достижения учащихся за определенный период обучения; определить, насколько хорошо учащиеся усвоили материал конкретного раздела; обеспечить заказчика, потребителя, педагогический коллектив и администрацию Школы объективной информацией о результатах работы учащихся по изучению иностранного языка для повышения эффективности процесса обучения иностранному языку; повысить заинтересованность обучающихся в изучении иностранного языка; диагностировать «слабые» и «сильные» стороны учащихся с целью выбора максимально эффективных форм и методов обучения.
2.Текущий контроль.
2.1.Текущий контроль осуществляется в процессе каждого занятия на основании хода и результатов работы каждого учащегося.
2.2.Преподаватель использует полученные данные для мониторинга хода и
результатов обучения.
2.3.На основе данных текущего, промежуточного и итогового контроля раз в год (в конце периода обучения) преподаватель составляет письменный отчет о прогрессе ученика, который передается преподавателем офис-менеджеру. Офис- менеджер передает отчет заказчику (родителям) в запечатанном конверте. В случае, если заказчик не забрал отчет у офис-менеджера, маркетолог отправляет отчет почтой на домашний адрес заказчика обычным письмом. Копия отчета отправляется заказчику по электронной почте маркетологом. Распечатанная или электронная копия отчетов хранится у преподавателя в течение года и может быть запрошена администрацией Школы в течение данного срока.
2.4.На основе данных текущего контроля раз в год не позднее 1 февраля преподаватель составляет письменный отчет о прогрессе ученика, который передается офис-менеджеру, а офис-менеджер передает отчет заказчику
2.5.В случае, если заказчик не забрал отчет у офис-менеджера, маркетолог отправляет отчет почтой на домашний адрес заказчика. Отчет передается заказчикам (родителям) в запечатанном конверте, копия отчета отправляется заказчику по электронной почте маркетологом. Электронная или печатная копия отчетов хранится у преподавателя в течение года и может быть запрошена администрацией школы в течение данного срока.
2.6.Критерии оценки посещаемости учащегося: 100 – 90 % – «А – отлично»; 89 – 80 %
– «В – хорошо»; 79 – 60 % – «С – удовлетворительно»; 59 % и ниже – «D – плохо».
3.Промежуточный контроль.
3.1.Промежуточный контроль осуществляется по итогам изучения каждого тематического блока курса.
3.2.Для промежуточного контроля используются готовые контрольные работы из базового УМК, либо контрольные работы, разработанные самими преподавателями курса или методистами Центра.
3.3.При определении продолжительности и формы контроля учитывается возраст
учащихся.
3.4.Контрольные работы в рамках промежуточного контроля проводятся в классе, не выдаются на дом.
3.5.Результаты такого контроля сообщаются учащимся с целью помочь им координировать собственную работу и своевременно исправлять свои ошибки.
3.6.Проверка результатов промежуточного контроля осуществляется
преподавателями.
3.7.Проверенные контрольные работы выдаются учащимся. Результаты контрольной работы заносятся учащимися в таблицу, являющуюся неотъемлемой частью их портфолио.
3.8.Преподаватель заносит результаты контрольной работы в процентном соотношении в индивидуальный журнал в таблицу напротив фамилии соответствующего учащегося; таблица находится на первой странице журнала.
3.9.Время, отведенное на проверку промежуточных контрольных работ, составляет семь календарных дней.
4.Итоговый контроль.
Итоговый контроль позволяет оценить успешность изучения всего курса в целом, учебные достижения каждого из учащихся и служит одним из показателей качества работы преподавателя и качества обучения в Школе в целом.
4.1.Содержание итогового контроля.
4.1.1.Обучение в Школе ведется в соответствии с международными стандартами, в основе которых – «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком:
изучение, преподавание, оценка» («Common European Framework of Reference»), полный текст на английском языке доступен в библиотеке Школы ).
4.1.2.Для начальной ступени обучения тестирование проводится в формате Кембриджских экзаменов. Все учащиеся ежегодно сдают итоговый тест или экзамен на международный сертификат или пробные экзамены в формате международного экзамена по единым стандартам и получают сертификат Cambridge ESOL или / и сертификат Школы. Ступени, после которых проходит сдача международных экзаменов, – «Карта курсов и расписание экзаменов».
4.2.Процедура проведения итогового контроля.
4.2.1.Итоговый контроль проводится по окончании всего курса. Формат контрольной работы совпадает с форматом Кембриджских экзаменов. Учащиеся получают контрольные материалы, которые они обязаны сдать по окончании отведенного на работу времени. Педагог обязан проконтролировать, чтобы все материалы были сданы и подписаны.
4.2.2.Все работы должны быть проверены не позднее семи календарных дней со дня написания контрольной работы. Время, отведенное на проверку официальных кембриджских экзаменов, определяется экзаменационным центром. Результаты вкладываются в конверт, который передается родителям через офис-менеджера или преподавателя. В случае, если заказчик не забрал результаты итоговой контрольной работы у офис-менеджера или преподавателя, маркетолог отправляет отчет почтой на домашний адрес заказчика обычным письмом. Копия отчета отправляется заказчику по электронной почте маркетологом.
4.2.3.Результаты итогового теста фиксируются преподавателем по форме.
4.2.4.Сводная таблица с результатами итогового контроля передается администрации Школы в печатном виде с подписью преподавателя не позднее, чем через три дня после завершения проверки.
4.3.В библиотеке Школы представлены книги с примерами международных экзаменов, по формату которых выстраивается итоговая аттестация в Школе.
5.Система оценки результатов обучения
5.1.С целью максимально объективной оценки результатов обучения, учитывающей как языковые знания и речевые компетенции учащихся, так и их работу на занятиях и прогресс в учебном году, в Школе введено два вида формальной итоговой оценки – оценка за итоговый тест (фиксирует уровень языковых знаний и речевых компетенций учащихся) и оценка за портфолио (оценивает работу учащихся в течение периода обучения и их успехи).
5.2.В Школе приняты следующие критерии общей итоговой оценки учащихся:
Результаты итогового теста
Результаты текущих тестов
Творческие и проектные работы
Выполнение домашних работ
Личная заинтересованность и вовлеченность в процесс обучения
Презентация портфолио
Разница между результатом входного и итогового контроля
6.Подготовка и презентация Портфолио учащихся.
6.1.Подготовка и презентация портфолио учащихся проходят в формате, установленном «Положением о портфолио».
7.Выдача сертификатов, подтверждающих прохождение обучения, сдачу портфолио и итогового теста.
7.1.После проверки итогового теста и принятия портфолио преподаватель заполняет сертификат учащегося о прохождении обучения. Электронную форму сертификата можно запросить у офис-менеджера. Сертификат заполняется в соответствии с инструкцией.
7.2.Сертификаты выдаются ученикам на последнем занятии или на церемонии вручения сертификатов.
8.Подготовка и презентация Портфолио учащихся.
8.1.Подготовка и презентация портфолио учащихся проходят в формате, установленном «Положением о портфолио».
9.Выдача сертификатов, подтверждающих прохождение обучения, сдачу портфолио и итогового теста.
9.1.После проверки итогового теста и принятия портфолио преподаватель заполняет сертификат учащегося о прохождении обучения. Электронную форму сертификата можно запросить у офис-менеджера. Сертификат заполняется в соответствии с инструкцией.
9.2.Сертификаты выдаются ученикам на последнем занятии или на церемонии вручения сертификатов.